Time servant

People spend most of the time speculation upon what has already happened and what will be in the future. Sometimes it even seems that there are only two time spaces – the past and the future. Now and today – do not exist. But please, don’t think that I’m trying to reproach people with their superfluous love to the past and selfless dreams about the future. I only want to pay attention to the fact how little we think about the present.

Every person perceives the world in his own way. Our experience and memories make us unique. Everyone has his own path and story to tell.

I have a wonderful thing in my hands. A pure relic! There is a photo of my friend’s family from 1904. Can you imagine? 110 years! It is not actually a photo. It is a daguerreotype. Daguerrotypy was created in 1839 by a painter Daguer. Until 1851 it was the only way of practical photography. The process of creating photos was quite complicated. I think you can find the information about it in the internet, if you are interested. I only add that the process included silver copper plate, mercury vapor and sodium thiosulfate.

The objects with history have always been inspiring me. Vintage objects have indescribable charm. They preserve the story. I have a collection of vintage clothing that I use in my photography. Thanks to my friends who supply me with these treasures. When I touch such things I always wonder who was the owner? What was he dreaming of? What is his story?

Vintage objects have unusual scent. I strongly believe that the time smells. It has that very scent that one of my cream vintage dresses possesses.

I believe that everyone has a talent. Everyone has something that can be shared to make this world more beautiful. Each of us has his own story and path. It is a great ability to be able to tell your story. I will try to share mine today.

time servant

time servant, 2014

Люди  проводят время в размышлениях о том, что было и будет. Порой кажется, что у жизни только два временных отрезка – прошлое и будущее. Сейчас и сегодня –  уже не существуют. Хотя, ни в коем случае не подумайте, что я пытаюсь упрекнуть людей за эту их излишнюю любовь к прошлому или самозабвенных мечтах о будущем. Я лишь хочу заметить, как мало мы чувствует настоящее.

Каждый человек воспринимает мир сугубо индивидуально. Наш опыт и воспоминания делают каждого из нас неповторимым! Люди, находящиеся в совершенно одинаковых местах, в один и тот же промежуток времени, воспринимают ситуацию абсолютно по-разному. У каждого из нас свой собственный путь и своя история.

Тему воспоминаний и жизненного опыта я затронула не случайно. Этой тематике я посвящаю сегодняшнюю фотографию. В руках я держу потрясающий предмет, настоящую реликвию! В моих руках фотография (правильнее сказать –  дагерротип) 1904 года, которому… вы можете себе представить? 110 лет! Я чувствую эту непередаваемую энергетику истории!

Дагерротипия была создана 1839 году художником Дагером. До 1851 года это был единственный способ практического фотографирования. Процесс создания дагерротипа был весьма сложным и требовал большого количества времени. Вот тут есть интересная статья – http://photo.far-for.net/content.php?r=2&p=6. Я лишь упомяну, что в процессе создания такого изображения использовали посеребренную медную пластинку, йод, пары ртути и раствор тиосульфата натрия.

Вещи с историей приводят меня в восторг. Старинные вещи обладают неповторимым шармом. Они хранят историю. У меня накопилась целая коллекция винтажной одежды, которые вы, мои друзья, мне отдаете. Спасибо вам большое! Я всегда бережно храню подобные вещи, часто смотрю и трогаю их. Мне всегда интересно кем был их владелец. О чем он думал и мечтал? Какова его история? Старые вещи обладаю непередаваемым запахом. Запахом эпохи. Я убеждена, что время «пахнет». Оно издает благоухание, подобное одному из моих старинных кремовых платьев.

Я верю, что каждый из нас талантлив. У каждого из нас есть то, поделившись чем, мы сможем сделать это мир ещё прекраснее! У каждого из нас своя собственная история и свой собственный путь. Суметь поделиться ими – великое умение. Сегодня я делюсь с вами своей историей.

Leave a Reply

