The confession of an artist  

Sooner or later most of people come to the question: ‘Why do I do it?’. Artists are not exception. But to be honest I want to change a question a little bit, let it be this way: ‘Why do I create?’

Truly, why does Mari Nino create?

 The pictures that I create are dedicated to the different aspects of life and themes that bother me. I am inclined to an order and any of my concept that you see was careful prepared beforehand. I am an ardent opponent of senselessness.

At first I create to show a story. Everyone of us has a unique experience, a story to be told. Every person is like a character from the book with certain traits of character, that brings something inimitable into the world. I love creating characters in progress. It is important to me that the viewer asks himself such questions as ‘Who is this hero?’, ‘What does he do?’, ‘What is his story?’. Creating a series helps a lot in building up a character and showing his/her progress. The moment I got the camera and decided to show viewers concepts, I tried to create my first series. This is how series dedicated to the nature beginning in human appeared (‘Forest obsession’ https://www.flickr.com/photos/mariam_pic/sets/72157626945198054/) and a series dedicated to difficulties of a person in limited space (‘Rooms’ https://www.flickr.com/photos/mariam_pic/sets/72157626945206076/). Today’s series ‘England, 50s’ conveys the spirit of past times and shows melancholic mood of a character.

I create to show beauty of the world and the creatures that live in it. My works are full of dreaminess, frankness and the highest degree of naivety.

I see the world philosophically and believe that everything I see is not that easy as it seems. In my pictures I ask the viewer questions and not always give my personal answers. I suggest the viewer to get into the topic personally and try to find the truth. My goal is to suggest an idea, to make someone think.

I can’t tell if everything that I have written above is truth. It is the viewer who decides. I just want to say that I am ready to search for the truth together.

1 2 3 4 5 6

‘England 50s’, 2015

Исповедь художника

Большинство людей, чем бы они не занимались, рано или поздно задаются вопросом: “Зачем я это делаю?”. Художники в этом смысле не исключение. Правда мне хотелось бы видоизменить вопрос, пусть теперь он звучит так – “Зачем я создаю?”.

 Действительно, зачем Мари Нино создает?

Созданные мной фотокарточки, посвящены различным аспектам жизни и темам, что меня волнуют. Я склонна к порядку и любой концепт, что вы видите, был ранее тщательно продуман. Каждый несет в себе смысл. Спешу вас заверить, я – ярый противник бессмысленности.

В первую очередь я создаю, чтобы показать историю. У каждого из нас есть свой неповторимый опыт, своя история. Каждый человек для меня словно герой книги, обладающий определенными качествами, несущий что-то неповторимое в этот мир. Я люблю показывать персонажей в развитии. Мне важно, чтобы зритель задавался вопросом: “Что это за герой?”, “Что он здесь делает?”, “Какова его история?”. Нет ничего лучше для отображения персонажа в развитии, чем тематическая серия фотографий. Как только у меня появилась камера и я осознала, что хочу снимать с определенной целью, я попыталась создать свои первые серии тематических снимков. Так родилась серия посвященная природному началу в человеке (“Одержимость лесом” http://vk.com/album2023803_134345740) и серия о сложностях человека в ограниченном пространстве (“Комнаты” http://vk.com/album2023803_136756623). Сегодняшняя серия “Англия, 50-е” передает дух далекого времени и пронизана меланхоличным настроением главной героини.

Я создаю, чтобы показать красоту этого мира и существ, что в нем обитают. Мои работы пронизаны мечтательностью, непосредственностью и высшей степенью наивности. Я верю в добро и искренность, и мечтаю, чтобы мои работы именно об этом сообщали зрителям.

Я философски смотрю на мир и не думаю, что все так просто, как кажется. В своих работах я задаю вопросы и не всегда даю свои личные ответы. Я предлагаю зрителю лично окунуться в проблематику и найти свой способ решения. Моя цель – натолкнуть на мысли.

Соотносится ли все, что я написала выше с реальностью судить не мне, а тебе дорогой зритель. Я, в свою очередь, всегда готова к совместным поискам истины.

5 thoughts on “The confession of an artist  

Leave a Reply

