Three things I regret most

People often say that there is no point in regretting about things you’ve done or things already happened. But my extreme love for analysis can’t help me but not to listen to those remarks. Making mistakes is an essential part of life that helps us ether deepen into mistakes or try to find out of them to make our lives more enjoyable. Since it is the end of the year it is a great time to look back on your life. So here are my three things I regret most:

  1. Working to much

I am truly a workaholic. I love working and especially I like learning. That is an interminable process in my life. But a year ago I have noticed that I almost have no time for my own. I have a full-time job, eхtra job of teaching English and German for pupils, plus I help to do course and diploma works for students and occasionally people come and ask me to make pictures for them. I have to say that I am not complaining, I have to say that I love all these processes. But by the end of 2014 it turned out that I worked on average for 13 hours a day and had no day offs. That is why 2015 was the year of trying to create a balance. I can’t say that I am succeed to this date, but I definitely try to do it as much as possible to keep work and rest in balance. The balance between work and rest helps one to stay in mood and be productive.

  1. Caring too much about money

I definitely was working a lot, because I was worried for my present and future. We live in the world of consumption where most people value others by the fact what they earn or have, but not by fact what they truly represent themselves. We always have to buy and pay for something. It is a never-ending process. And as young mind one can easily get frustrated by this and start following the consumption theory, believing that the more you have, the more you represents. But the thing is that you can’t earn all money in the world. What you can really do is to use your money efficiently.

  1. Not starting sooner

We always stop ourselves from doing things. We constantly trying to persuade ourselves that it is not right time now for a new project, a second education, a new sports. Someone would call it procrastination. I would call it a fear not to succeed. We all want to be successful in our life and uncertainty or unjustified efforts distract us a lot. But the thing is that any beginning is hard. I took up conceptual way in photography back in 2011. I wish I done it earlier. Photography always inspires and nourishes me. To be honest, it makes me happy. And I believe you can’t make yourself happy if not trying to realize and create something.

Anyway, life is too short for retarded regrets, but it is too long for new mistakes. So let’s keep going.

Do you regret something? Tell me about you experiences.

805small‘Momento’

Model: Marina Golushko

Три вещи, о которых я сожалею

Часто говорят, что нет смысла сожалеть о том, что сделано или о вещах, которые уже случились. Но моя любовь к анализу не может с этим согласиться. Совершение ошибок является неотъемлемой частью жизни и помогает, в лучшем случае, найти из них выход и начать жить более радостной жизнью, в худшем погрузить в еще большую в череду ошибок. Почти подошел  к концу еще один год, и оглядываясь на свою жизнь хочу выделить три вещи, о которых я сожалею:

  1. Слишком много работала.

Я трудоголик. Ничего не могу с собой поделать: люблю работать и учиться. Это непрерывный процесс. Но год назад я заметила, что у меня почти нет времени на себя. У меня работа с полной занятостью, в добавок я учу детей английскому и немецкому языкам, помогаю при переводах, написаниях курсовых и дипломов и иногда люди нанимаю меня в качестве фотографа. Хочу заметить, что я не жалуюсь, потому что все вышеперечисленное приносит мне массу удовольствия, но оказалось, что в 2014 году я работала в среднем 13 часов без выходных. Именно поэтому в 2015 силы были прошены на то, чтобы восстановить баланс между работой и отдыхом. Не могу сказать, что я полноценно успешна на этом поприще, но я стараюсь делать все возможное, чтобы сохранить этот баланс. Баланс между работой и отдыхом привносит отличное настроение и помогает оставаться продуктивным.

  1. Беспокоилась слишком много о деньгах.

Конечно же я работала слишком много, потому что была обеспокоена своим настоящим и будущим. Мы живем в обществе потребления, где принято ценить людей за то, сколько они зарабатывают и чем владеют, а не за то, что они из себя, на самом деле, представляют. Нам всегда нужно что-то купить или за что-то заплатить. Это нескончаемый процесс. Молодому уму сложно противостоять данной системе, можно легко впасть в уныние и начать следовать теории потребления, веря, что чем больше ты зарабатываешь, тем больше ты из себя представляешь. Но нельзя заработать всех денег мира, однако можно научиться тратить их с умом.

  1. Не начала раньше.

Мы часто пытаемся отговорить себя от чего-либо. Постоянно убеждаем себя, что сейчас точно не время для нового проекта, получения второго высшего образования, новых занятий спортом. Кто-то назовет это прокрастинацией. Я назову это страхом неуспеха. Мы все хотим быть успешными в своей жизни и неизвестность или тщетность приложенных усилий выбивает нас из колеи. Всякое начало трудно. Я занялась концептуальной фотографией в 2011 году. Я хотела бы начать это делать раньше. Фотография всегда меня вдохновляет и питает положительной энергией. Честно говоря, фотография делает меня счастливой. А я верю, что сложно сделать себя счастливым, не попытавшись что-либо реализовать или создать в  этом мире.

В любом случае, жизнь слишком коротка для запоздалых сожалений, но достаточно длинна для совершения новых ошибок. Так что, поехали :)

А вы о чем-то сожалеете? Расскажите о своем опыте.

One thought on “Three things I regret most

Leave a Reply

