Великолепный Тбилиси

Dear readers, if you are English-speaking here is essay Astonishing Tbilisi in English.

В октябре 2015 года сбылась моя мечта – путешествие в Грузию! Сегодня я хочу поделиться своим впечатлениями и эмоциями, а также фотокарточками.

Тбилиси, столица Грузии, утопает в винтажных зданиях, вид которых приводил меня в восторг. Возможно вы уже видели мою фотокарточку – “Рутина Мальвины”, сделанную в Старом Городе Тбилиси. Что я могу сказать? Я обожаю старые здания!

Тбилиси – это прекрасный город с красивой природой, чудесной архитектурой, поразительным Ботаническим садом, с захватывающими дух горами и дружелюбными людьми.

Присоединяйтесь к моему путешествию!

Вид на Тбилиси с крепости Нарикала:

1

Вид на реку Куру (Мтквари в грузинском наименовании) и современный пешеходный мост Мира:

2

Туман по дороге к горе Казбег:

3

Великолепный вид грузинской природы:

4

Вид на протоку реки по дороге к горе Казбег:

5

Монах возле Гергетской Церкви:

6

Стадо овец в маленьком поселении Степанцминда:

7

Что я могу сказать? Я думаю, овцы очень красивые животные и я не могла не сделать с ними фотографию. Пастуху моя идея совершенно не понравилась, за что он осыпал меня бранными словами на чистом русском. Это был первый и последний раз, когда я столкнулась с грубостью в Грузии :)

8

Крест возле кельи монаха:

9

Философские размышления грузинской собаки:

10

Одна из тысячи кошек Старого Тбилиси:

11

Вид на Собор Святой Троицы Тбилиси (на заднем плане) и храм Метехи ( на переднем плане):

13

Вид на город с парка Мтацминда. Футуристическое здание слева – Дом Юстиции. Его часто называют просто – грибы:

14

Маленькие друзья в холодный день в горах:

15

Кажется кто-то не на шутку разозлился…:

16

Но теперь вы точно знаете, кто здесь настоящий босс! :) Красивая собака справа также приняла участие в моей фотосъемке. Настоящая модель:

17

Пешеходный Мост Мира имеет 1 208 светодиодных ламп, которые посылают сообщение на Азбуке Морзе всех элементов периодической системы, из которых состоит человек. Идея моста заключается в пропаганде мира и добра между людьми, ведь мы все состоим из одинаковых элементов:

18

Великолепный вид на ночной Тбилиси:

20

Вид на гору Мтацминда:

19

Ночной вид на крепость Нарикала:

21

Удивительно, но кажется, что все в Грузии обладают хорошими вокальными данными. Все уличные музыканты, певцы и исполнители на концертах выступали выше всех похвал. Кто знает, возможно, это национальная особенность? Например, вот фрагмент из заключительной части концерта, который посвящен марафону Тбилиси 2015:

Честно сказать, пришлось столкнуть также с недостатками. Например, сигареты. В Тбилиси курят все. Особенно отличаются женщины. Курить разрешено абсолютно везде, дышать зачастую тяжело, сигаретные окурки засорили весь город. В Грузии также высокий уровень безработицы (примерно 12,40% в 2015 г.), но, не смотря на то, что иногда местным жителям тяжело поддерживать определенный стандарт жизни, они очень дружелюбны и жизнерадостны. Еще одной проблемой для меня стало дорожное движение. Водители не подчиняются правилам дорожного движения. Кажется, что у них свои собственные причудливо-выдуманные правила движения. В Тбилиси не много светофоров и пешеходных переходов. Часто приходится сильно рисковать при желание перейти на другую сторону дорогу. Пешеходная инфраструктура почти отсутствует.

Напоследок хочу показать видео с празднования дня города в Тбилиси. Посмотрите на эту милую грузинскую леди, которая отдала мне свой цветок и пригласила поиграть. Отсутствие знаний грузинского языка с моей стороны не стало проблемой в этой ситуации:

Такой была моя поездка в Грузию. И я не могу быть счастливее. Моя мечта сбылась! Желаю жителям Тбилиси процветания и мирного неба и советую путешественникам посетить это прекрасное место!

 

 

3 thoughts on “Великолепный Тбилиси

Leave a Reply

