2016 in pictures (in Russian)

Еще один год прошел и настало время подводить итоги 2016 года.

Я являюсь большим фанатом статистики, поэтому вот немного цифр и памятных событий ушедшего года:

ФОТОГРАФИЯ

проведено 50 фотосъемок  (меньше фотосъемок, чем в прошлом году, однако, на мой взгляд, в этом году они были более глубокими и осознанными)

выпущено 39 фотографических концептов (около 125 фотографий)

написано 50 блогпостов

Вот 7 самых популярных эссе этого года:

Природа тревоги

Меж двух миров

Долгожданное воссоединение

В поисках самоидентичности

Творческое путешествие

“Длинноволосые” мечты

Оставьте маски, господа!

выпущено 5 фотографий к проекту о картине мира детей “Их глазами”

новый метод работы в этом году – создание СЕРИЙ. Четыре выпущенные серии: Серия: Природа тревогиСерия: Долгожданное воссоединениеСерия: Превращение и Серия: Становясь

впервые снимала в студии

приняла участие в выставке “Дети” в Центре Молодежного Дизайна:

IMG_1611

приняла участие в Сургутском Фотовернисаже:

12976103_938792959551792_1006731892_n(1).jpg

мои фотографии были опубликованы в интернет и печатных изданиях. Более подробно о публикациях можно почитать здесь

rstzdqppxmu

Публикация в журнале Inspiramus, Август 2016

© Mari Nino Photography 2016

Публикация в книге “Север – страна без границ”, 2016

10 моих главных фото-фаворитов 2016-ого года:

empty room small

deliverance small

margarita's-sorrow-small

theatrical-drama-small

(9)

© Mari Nino Photography 2016

6

© Mari Nino Photography 2016

© Mari Nino Photography 2016

holism small

ЛИЧНОЕ

я стала крестной малышки Ульяны

успешно сдала два международных экзамена (английский и немецкий языки)

успешно сдала две сессии в университете (я в процессе получения второго высшего образования)

путешествий в этом году было немного: я посетила Тайланд впервые в жизни и ездила в Москву для сдачи международных экзаменов

сбылась моя мечта и я ныряла с аквалангом на 8 и 25 метров

r001-022

r001-024 На острове Рача (Тайланд). Фото: eldarovsky

Меня поцеловал слон в один деньIMG_8882small.jpg

И транссексуал в другойIMG_8746small.jpg

Жизнь больше не будет прежней :)

Таким был мой 2016 год – полным общения, изучения, наблюдения и жизненных уроков. Желаю вам прекрасного начала 2017 года! Новых целей, достижений, событий и эмоций!

Итоги прошлых лет:

2015 in pictures

2014 in pictures

Leave a Reply

