Live to the full potential

I am a true fan of statistics. I have never been good at Maths, but, eventually, everything that I do I keep imagine in numbers. For instance, how many shoots have I accomplished, how many lessons have I given, how many meters have I swum in the swimming pool during my daily training, etc. To this extend, I have to say that even though I like to see my results and potentials in figures, it doesn’t mean that I am in the blind pursuit for bigger numbers. With my view on the statistics, I strongly believe that the only real true treasure in the world is TIME.

None of us knows the exact time he is given for his life and it is high time (sounds sarcastically, but it is not :) to analyze and spend it purposefully. Each of us can do a lot to make this time positive, valuable and prospering.

In order to do so, the first step is to look back in just your two last weeks that you have spent. Take your time and analyze your past weeks for a few minutes. Was there anything good? Did you get positive emotions? Did you do something that made yourself feel free and happy? Was there anything that helped you to become a better version of yourself? Did you learn something? Now imaging answering all this question not only by affirmation or negation, but  rather in proportions and numbers. For instance, for the question on whether I did something that made me feel free, happy and satisfied during past two weeks I would say – 60/40. The number 60 is for the things that made me happy and energetic and for me that would be: hiking, spending time in the forest, exercising, swimming, teaching English, taking pictures, post-processing pictures, learning German, reading. And 40 is for things that needed to be done or had to be done, but didn’t really involved my desire to do them or simply were frustrating and for me that would be: having relationship problem, felling constant pain in my hand, having problems with the car, etc.

From now on my purpose is to minimize the unpleasant and harsh things and give more space for the activities that would be beneficial for my personality. That is a true life purpose of mine. At the end, why this life if not to feel joy and pacification?

I wish you to manage to organize your life in such a way that it will bring you a great amount of positive emotions and amazing experience!

water trap

‘water trap’

self-portrait

 

“Жить, раскрыв свой потенциал”

Я самый преданный фанат статистики. Честно говоря, у меня всегда были проблемы с математикой, но, как ни странно, все, что я делаю я всегда представляю в цифрах. Например, сколько фотосъемок я провела, сколько уроков дала, сколько метров проплыла на тренировке в бассейне и т.д. Но тут мне важно отметить, что, не смотря на мою изощренную любовь представлять результаты и потенциал в цифрах, я не нахожусь в слепой погоне за большими цифрами. Статистика лишь помогает обратить внимание на самую, на мой взгляд, главную ценность. И имя ей ВРЕМЯ.

Никто из нас не знает точно, сколько времени ему отведено и сейчас самое время (без сарказма, честно :) проанализировать его и задаться вопросом его разумного использования. Каждый из нас может многое предпринять, чтобы сделать его осмысленным, стоящим и важным.

Для того, чтобы сделать это, в первую очередь, предлагаю обратить внимание на две последние прожитые недели. Давайте проанализируем эти недели. Были ли в них что-то хорошее? Вы получили положительные эмоции? Вы сделали что-то, что заставило вас почувствовать себя свободным и счастливым? Было ли что-то, что заставило вас стать лучше? Вы узнали или изучили что-то новое? Теперь представьте, что вы даете ответы на эти вопросы не простым согласием или отрицанием, а задумываетесь о процентном соотношении случившего с вами. Например, на вопрос о том, было ли что-то, что заставила меня чувствовать себя свободной и счастливой за прошедшие две недели, я бы ответила – 60/40. Число 60 означает те вещи и события, что заставили меня почувствовать себя счастливее. Например, прогулки на природе, занятия спортом, плавание, преподавание английского, создание фотографий, обрабатывание фотографий, изучение немецкого, чтение. Число 40 означает разные действия и события, совершившиеся со мной, но принесшие мне в большей степени разочарование или заставившие меня предпринять действия, предпринимать которые по-настоящему не хотелось. Например, проблемы в отношениях, продолжительная боль в руке, проблемы с машиной.

С осознанием этого цифирного соотношения моя задача состоит в том, чтобы минимизировать неприятные мне вещи и освободить пространство для событий и свершений, которые будут благосклонно на меня влиять. И это по-настоящему является моей жизненной целью. В конце концов, для чего эта жизнь, если не прибывать в радости и умиротворении?

Я желаю вам организовать свою жизнь таким образом, чтобы она принесла вам большое количество положительных эмоций и ценного опыта!

Leave a Reply

